Подключение программного кассового аппарата для ФЛП

С 1 января 2022 вступил в силу ЗУ №128 об обязательном использовании РРО/ПРРО. Он касается всех плательщиков единого налога второй, третьей и четвертой групп, осуществляющих расчетные операции. За ошибки при заполнении отчетности и уклонении от фискализации предусмотрены штрафы.

Естественно, можно без помощи других заниматься регистрацией кассового аппарата. Но не факт, что вы быстро справитесь с этой задачей и сделаете все правильно. Другое дело, когда услуги подключения кассового аппарата для ФЛП доверяют профессионалам. Наши специалисты постоянно следят за новшествами в законодательстве, чтобы помогать клиентам быстро реагировать на изменения.

ФЛП и кассовые аппараты: процедура регистрацииkasovyy aparat

Как зарегистрировать кассовый аппарат для ФЛП? Можно ли это сделать без помощи других? Нужен кассовый аппарат для безналичных расчетов? Эти и многие другие вопросы возникают у предпринимателей. Считая большое количество запросов по этому поводу, мы попытаемся объяснить с каких этапов составляется процедура регистрации кассового аппарата для ФЛП.

Зарегистрировать кассовый аппарат для ФЛП можно в Электронном кабинете налогоплательщика. Для регистрации РРО следует придерживаться инструкции, изложенной ниже.

  • Выбор и покупка кассового аппарата. Выбор оборудования зависит от масштабов и потребностей бизнеса.
  • Избрание Центра сервисного обслуживания РРО (ЦСО) и заключение договора на сервисное обслуживание и ремонт. Договор заключается в цифровом формате, а информация об этом передается в налоговую.
  • Подача заявления о регистрации. Это можно сделать в Электронном кабинете налогоплательщика. Заявление подается в электронном виде, то есть достаточно заполнить несколько полей. Для бумажного документооборота потребуется подать заявление в налоговый орган по месту регистрации. Налоговикам понадобится 2 рабочих дня, чтобы принять решение о возможности или невозможности регистрации. Отказывают обычно из-за ошибок в заявлении. Если все правильно, вам будет выдана справка о резервировании фискального номера.
  • Ввод кассового аппарата в эксплуатацию. Этим занимаются сотрудники ЦСО. Специалисты фискализуют контрольно-кассовый модуль, подключат его к эквайрингу и опломбируют. Процедура занимает до 3 рабочих дней. После ЦСО предоставляет акт и справку об опломбировании в органы ОПС, предпринимателю остается оригинал документа в бумажном виде.
  • Регистрация в налоговой. В течение 2 дней с момента получения документов от ЦСО сотрудник ГФС выдает предпринимателю регистрационное удостоверение, удостоверяющее регистрацию кассового аппарата.
  • Последний этап – установка кассового аппарата и подключение к Интернету. Эту работу выполняет сотрудник ЦСО.

Как видите, процедура не слишком сложна, но требует времени. Поэтому лучше доверять регистрацию кассового аппарата специалистам.

Какие документы нужны для регистрации РРО

Чтобы наши специалисты с первого раза получили разрешения на установку кассового аппарата, вы должны предоставить следующие документы:

  • копию всех заполненных страниц паспорта и ИНН;
  • договор о техобслуживании и ремонте устройства;
  • выписку о регистрации субъекта предпринимательской деятельности;
  • договор купли/продажи кассового аппарата;
  • договор аренды или другой документ для подтверждения права собственности или временного использования хозяйственной единицы, где будет использоваться кассовый аппарат.

Возникли вопросы использования кассовых аппаратов? Наши специалисты помогут найти ответы.

Нужен ли РРО при безналичных расчетахkasovyy aparat2

С 1 января использование кассовых аппаратов обязательно. Нововведение не распространяется на ФЛП первой группы и физических лиц, осуществляющих независимую профессиональную деятельность. А вот по ФЛП 2-й, 3-й и 4-й групп, они вынуждены пользоваться РРО независимо от объема доходов и вида деятельности.

Но и здесь есть нюансы применения или неприменения кассового аппарата. Гарантированно предприниматели могут работать без РРО в следующих случаях:

  1. Оплата производится с текущего счета на текущий счет (онлайн-банкинг, IBAN).
  2. Внесение наличных через кассу банка для зачисления на расчетный счет.
  3. Оплата через платежный терминал и/или ПТКС, принадлежащий банку.

Если у вас есть сомнения, обращайтесь к нашим специалистам. Они помогут внести ясность в особенности использования кассовых аппаратов.

Установка кассового аппарата: стоимость и сроки

Чтобы не получить штраф, не затягивайте с регистрацией кассового аппарата, обращайтесь к специалистам ABC Center в городе Львов. Почему выгодно обращаться к нам? Всё просто.

  • Поскольку кассовый аппарат для ФЛП – законодательное требование, важно сделать все правильно, чтобы избежать штрафов. А кто как не опытные бухгалтеры сделают все правильно.
  • Процедура регистрации РРО регулярно меняется. Чтобы не тратить время на изучение правил, лучше доверить работу профессионалам, всегда в курсе событий. С момента подачи нашими специалистами документов в Налоговую до получения регистрационного свидетельства проходит от 7 до 10 дней.
  • С нами вы сэкономите время и деньги. Правильно оформленные документы снизят риск отказа ГНС до нуля. Мы гарантируем положительный результат, к тому же цена услуг доступна.

Отметим, что, кроме взаимодействия с работниками налоговой и СЦО, мы готовы помочь с приобретением кассового аппарата.

Нужны бухгалтерские услуги?

Если Вы хотите заказать бухгалтерские услуги или Вам нужна консультация по ведению, открытию или закрытию ФЛП или ООО, отправьте сообщение, закажите обратный звонок или наберите телефонный номер ABC Center Львов.

Мы принимаем заказы от клиентов из разных регионов Украины.

Нужны бухгалтерские услуги?

Если Вы хотите заказать бухгалтерские услуги или Вам нужна консультация по ведению, открытию или закрытию ФЛП или ООО, отправьте сообщение, закажите обратный звонок или наберите телефонный номер ABC Center Львов.
Мы принимаем заказы от клиентов из разных регионов Украины.

Напишите нам запрос